Используйте Оптимизация коэффициента конверсии Чтобы получить больше потенциальных клиентов

L ЗАРАБОТАТЬ КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ || | 68 cro СТРАТЕГИИ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЛИДОВ ИЛИ ПРОДАЖ, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ СВОИ МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ

How to Build Your Own Website for Lead Generation - Free eBook

Как увеличить коэффициент конверсии веб-сайта | || 79

Driving traffic to your website using PPC, SEO, and social media is all very well. But what happens after that? Do your website visitors complete the action you want them to take (do they convert) or do they leave your site never to be seen again? Often a large chunk of your marketing budget is wasted because your website is not optimised for conversions. Below you'll find some of my best conversion rate optimisation (CRO) content and guides, as well as a selection of case studies, which you can use to improve your own conversion rate and get more leads without having to spend more on advertising.

David Miles - The PPC Machine - Google Ads Expert

Преобразование посетителей веб-сайта в клиентов

Привет. Я Дэвид Майлз, основатель The PPC Machine и главный создатель контента для этого сайта. Я помогал людям использовать оптимизацию коэффициента конверсии и другие стратегии цифрового маркетинга для развития своего бизнеса в течение последних 15 лет.

Оптимизация коэффициента конверсии (CRO) - это процесс улучшения вашегоwebsite in order to increase the chances of your visitors turning into customers или клиентов. Стратегии CRO могут включать в себя повышение привлекательности вашего веб-сайта, чтобы, когда кто-то посещает его, он хотел остаться и осматриваться, а также упрощение использования и повышение убедительности вашего сайта, чтобы посетители с большей вероятностью совершили действия, которые вы от них хотите взять (например, заполнить форму запроса или сделать покупку).

Если вы тратите деньги на PPC или SEO, жизненно важно, чтобы вы сосредоточились на CRO, чтобы получить максимальную отдачу от времени и деньги, которые вы вкладываете в привлечение трафика на свой сайт. Если вы хотите получить больше потенциальных клиентов или продаж, часто гораздо проще и дешевле повысить коэффициент конверсии, чем привлекать на свой сайт дополнительно 1000 человек в месяц.

Некоторые из ключевых элементов успешные стратегии CRO перечислены ниже. Сосредоточение внимания даже на нескольких из них может иметь огромное значение для коэффициента конверсии вашего веб-сайта и означать, что вы привлекаете больше новых клиентов с вашего сайта.

  • Внешний вид вашего веб-сайта может иметь большое влияние на его коэффициент конверсии. Даже такая простая вещь, как цвет кнопок, может повлиять на шансы кого-то конвертировать. Убедитесь, что ваши заголовки достаточно четкие, а основной текст легко читается с короткими абзацами, подзаголовками и четкой компоновкой. Это может показаться очевидным, но иногда простые вещи теряются в общей картине создания впечатляющего веб-сайта.
  • Убедитесь, что вы четко представляете, кто ваш идеальный клиент. Определение аватара клиента может помочь вам определить, кому вы на самом деле продаете, и упростит продвижение ваших продуктов и услуг таким образом, чтобы они находили отклик.
  • Выделение ваших уникальных торговых точек (УТП) с помощью эффективного ценностного предложения побудит клиентов оставаться на вашей странице и увеличит шансы того, что они захотят вести дела с ты.
  • Упрощение использования вашего веб-сайта за счет устранения препятствий на пути пользователя, включая четкие призывы к действию, и оптимизация процесса оформления заказа на сайтах электронной коммерции также может помочь повысить коэффициент конверсии.
  • Лид-магниты можно использовать, чтобы побудить посетителей сообщать вам свои адреса электронной почты и другую контактную информацию в обмен на получение чего-то ценного. Руководства, технические документы и электронные книги могут стать эффективными лид-магнитами,, как и онлайн-викторины и бесплатные вебинары.
  • Ремаркетинг с использованием рекламы в Google или Facebook - отличный способ получить второй шанс привлечь внимание людей, которые не совершили покупку или не сделали запрос при первом посещении вашего сайта.

Комбинируя оптимизированные для конверсии веб-сайты и целевые страницы с высокоэффективными кампаниями PPC и воронками электронного маркетинга, вы также можете получить согласованную и экономичную систему генерации лидов, которую я использую мои клиенты.

Закажите бесплатный звонок по стратегии

Хотите получить несколько советов о том, как улучшить свое текущее присутствие в Интернете?
Хотите узнать, работает ли PPC Машина может помочь вашему бизнесу расти?

Нажмите кнопку ниже, чтобы забронировать бесплатный 15-минутный звонок.

>