последнее обновление 15 июля 2020 г.

Как использовать рекламу в Facebook для привлечения потенциальных клиентов по ипотеке

За последние двадцать лет мир маркетинга изменился до неузнаваемости благодаря появлению новых технологий и новые маркетинговые платформы, такие как Facebook и другие г социальные сети. Как показывает это видео, теперь существует множество способов, с помощью которых маркетологи могут донести свое сообщение до потенциальных клиентов, которые просматривают Интернет в поисках информации или просто для того, чтобы скоротать время суток.

Один очень эффективный способ найти ваших целевых клиентов и направить их на ваш сайт - использовать рекламу в Facebook.

Популярность Facebook продолжала расти в последние несколько лет. По данным statista.com, по состоянию на второй квартал 2019 года у Facebook было 2,41 миллиарда активных пользователей в месяц, и, по прогнозам, это число будет расти по мере того, как все больше и больше людей получают доступ к Интернету.

Компании, в том числе в сфере финансовых услуг, которые воспользовались возможностями, предлагаемыми рекламой в Facebook, смогли привлечь клиентов в большом количестве и по сравнительно низкой цене за привлечение.

Советы по рекламе в Facebook для ипотечных брокеров

Бесплатное руководство покажет вам, как привлечь потенциальных клиентов по недорогой ипотеке с помощью рекламы в Facebook

Как Facebook Ads Works

Facebook Ads - это рекламная платформа с оплатой за клик (PPC), где, как и в случае с Google Ads, вы можете выбрать только оплату если и когда кто-то нажимает на вашу рекламу. Это называется ставкой CPC (цена за клик). У вас также есть возможность оплачивать свою рекламу в Facebook на основе CPM (стоимость за тысячу показов), если вы платите за каждую 1000 показов (появлений) вашей рекламы, независимо от количества полученных ими кликов.

Facebook Реклама работает на основе аукциона, при этом сумма, которую вы предлагаете цену за клик или за 1000 показов, будет влиять на частоту показа вашей рекламы.

Рекламодатели на Facebook могут сами создавать рекламу через интерфейс самообслуживания Facebook или могут нанять услуги менеджера по рекламе в Facebook.

На платформе Facebook Ads доступны различные типы рекламы, которые позволяют рекламодателям выбирать, хотят ли они продвигать свою страницу в Facebook, отдельные сообщения на своей странице в Facebook, или их собственные веб-сайты.

Объявления могут состоять из изображений, текста и видео, и они могут появляться в новостных лентах людей или, на настольных компьютерах, в виде рекламы на боковой панели.

Facebook ad formats

Как Помимо показа на основном сайте Facebook, рекламу также можно настроить так, чтобы она отображалась в Instagram (что является ned by Facebook) и в Facebook Messenger.

Одна из причин, по которой реклама на Facebook настолько эффективна, заключается в том, что она позволяет вам таргетировать людей на основе огромного набора факторов, таких как: местоположение, возраст, статус отношений, род занятий, хобби, интересы, компании. они следуют, уровень дохода, родительский статус. Такая степень таргетинга возможна, потому что Facebook имеет огромное количество данных о своих пользователях, как из информации, которую они предоставляют в своих профилях, так и из анализа их поведения в сети.

Итак, если вы хотите рекламировать мужчин им за 30, которые живут в Лондоне, работают в индустрии туризма, имеют ученую степень и поддерживают между собой отношения на расстоянии, тогда Facebook позволит вам это сделать.

Facebook Ads v Google Ads || | 131

Paid search advertising (e.g. with Google Ads helps businesses to reach potential customers when they are searching on Google for keywords that the рекламодатель делает ставку на. Например, , сделав ставку по ключевому слову «лучшие ставки по ипотеке», ипотечный брокер мог бы показать свою рекламу людям, которые сейчас в Google ищут информацию об ипотеке. || | 136

By contrast, Facebook Ads helps businesses to put their ads in front of people who are not actively searching for anything at the moment but who are likely to be interested in their services. For example, if a mortgage broker shows ads on Facebook to people who have shown an interest in Rightmove, there’s a good chance these ads will get clicked by people who are currently looking to move house and will therefore require a mortgage soon.

У Google Ads обычно более высокая цена за клик, чем у Facebook Ads. Однако это уравновешивается тем фактом, что люди, которые нажимают на объявление ипотечного брокера в Google, активно ищут ипотечный кредит, и поэтому с большей вероятностью станут горячим лидером при первом посещении вашего веб-сайта.

Затраты в Facebook обычно ниже. Однако качество трафика также ниже, и вам, возможно, придется заплатить за то, чтобы кто-то посетил ваш сайт несколько раз, прежде чем он превратится в лида.

Реклама в Facebook для ипотечных брокеров

Запуск Реклама в Facebook для генерации потенциальных клиентов по ипотеке по сути то же самое, что их использование для любого другого бизнеса, но есть несколько конкретных вещей, которые вы должны иметь в виду, если вы ипотечный брокер, который хочет использовать рекламу в Facebook.

Покупатели недвижимости, скорее всего, будут более эмоционально вовлечены в свою покупку, чем клиенты, покупающие предметы повседневного обихода, такие как одежда или электроника. Это повлияет на тип рекламной стратегии, которую вам необходимо принять.

Ипотечные брокеры, использующие рекламу в Facebook, также должны будут иметь возможность адаптировать свой подход к различным типам потенциальных клиентов. Например, покупателю в первый раз, вероятно, потребуется больше рекомендаций и помощи, чем опытному инвестору в недвижимость, который хочет купить следующую недвижимость для своего портфеля.

Вот несколько советов для ипотечных брокеров, которые хотят использовать рекламу в Facebook для привлечения потенциальных клиентов.

Таргетинг на нужных людей на Facebook

Чтобы показывать свою рекламу нужным людям и получать максимальную отдачу от рекламного бюджета, нужно Важно, чтобы вы понимали свою целевую аудиторию.

Чем яснее вы сможете понять, кто ваши идеальные клиенты, тем лучше вы сможете сделать, когда дело доходит до таргетинга вашей рекламы в Facebook для охвата нужной аудитории. Это один из тех случаев, когда сосредоточение внимания на одной или нескольких конкретных нишах может принести дивиденды.

how to use facebook ads to generate mortgage leads - How to Use Facebook Ads to Generate Mortgage Leads

Вам также следует подумать, чтобы сегментировать свою аудиторию на разных клиентов типы и используйте разные сообщения в своих объявлениях для каждого типа клиентов. Например, в рекламе в Facebook, которую вы используете для таргетинга на пенсионеров, вероятно, потребуется использовать изображения и рекламные тексты, отличные от тех, которые вы используете для подготовки к покупке, чтобы позволить инвесторам.

Использование ретаргетинга с рекламой в Facebook | || 156

Even if you have a great website with привлекательными целевыми страницами, не каждый, кто заходит на ваш сайт, собирается отправить запрос во время первого посещения. Некоторые из этих потенциальных клиентов могут просто просматривать веб-страницы в целях сравнения на данном этапе, в то время как других может недостаточно убедить контент на вашей целевой странице.

Вы можете использовать кампанию ретаргетинга Facebook Ads, чтобы остаться на глазах у этих людей, которые не смогли совершить конверсию при первом посещении - даже если их первое посещение вашего веб-сайта не было результатом нажатия на рекламу в Facebook.

Чем чаще кто-то видит вашу рекламу на Facebook после первого посещения вашего сайта они с большей вероятностью вернутся, нажав на ваше объявление. И есть большая вероятность, что во время этого последующего посещения они в конечном итоге конвертируют и отправляют запрос.

Разместите полезный контент на своей целевой странице

Когда вы пытаетесь начать деловые отношения в Интернете, а не лично, потенциальные клиенты будут формировать мнение о вас в основном на основе контента, представленного на вашем веб-сайте. Ваши шансы превратить посетителей в потенциальных клиентов, а затем в продажи будут во многом зависеть от качества контента на вашем веб-сайте.

Ваш контент должен быть разработан таким образом, чтобы предлагать решения, а не быть большим коммерческим предложением. || | 164

A good целевая страница должна предсказать вопросы, которые возникнут у ваших потенциальных клиентов, и дать им ответы. Существуют различные типы контента, который вы можете использовать для представления этой информации, например: блоги, видео, слайды презентаций, подкасты, электронные книги и вебинары.

Ваш контент должен быть сфокусирован на лазере, чтобы резонировать с ваш идеальный клиент. Например, если ваш идеальный клиент покупает впервые, вам следует предоставить контент, который объясняет весь процесс покупки дома и выделяет вещи (например, страхование зданий), о которых кто-то может не знать, если они когда-либо арендовали дом. собственности.

how to use facebook ads to generate mortgage leads - How to Use Facebook Ads to Generate Mortgage Leads

Если ваш идеальный клиент - это человек с кредитными проблемами, который хочет перезакладывать, ваш контент может включать информацию о том, как получить копию вашего кредитного файла и самые быстрые способы исправить плохой кредитный рейтинг .

Если есть возможность, вам следует попытаться включить видеоконтент, поскольку он часто более интересен, чем письменные статьи. Вы также можете использовать видео, чтобы помочь вам определить более теплые перспективы среди трафика, который вы получаете от своих рекламных кампаний в Facebook. Человек, который смотрит более половины одного из ваших видео, скорее всего, будет весьма заинтересован в ваших услугах и должен стать главным кандидатом для ретаргетинга.

Убедитесь, что ваш контент уникален и добавляет ценности. В Интернете много контента об ипотеке (и обо всем остальном!), Так что подумайте, как вы собираетесь выделить свой контент. Сделать это очень специфическим и нишевым - хороший способ сделать это.

Используйте похожие аудитории Facebook для привлечения потенциальных клиентов по ипотеке

В Facebook Ads есть функция Lookalike Audiences. Используя его, вы можете разрешить Facebook показывать вашу рекламу людям, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, потому что они имеют общие характеристики с вашими существующими клиентами.

Как только у вас будет достаточно данных, алгоритм Facebook сможет посмотреть на кто отправил запрос во время посещения вашего веб-сайта (независимо от того, как они нашли ваш сайт), а затем идентифицирует пользователей Facebook, которые, по его мнению, похожи. Затем вы можете выбрать рекламу только для тех людей, которые, теоретически, с большей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов.

Попробуйте объединить стратегии таргетинга для поиска ипотечных клиентов

Часто вы можете получить наилучших результатов за счет сочетания двух или более стратегий таргетинга Facebook, чтобы действительно отточить тип пользователя, который, скорее всего, ответит на вашу рекламу.

Например, предположим, что вы установили, посмотрев на свою В существующем банке-клиенте ваш идеальный клиент для повторной ипотеки - это тот, кто женат и ведет собственный бизнес. Вы можете довольно легко найти этих женатых владельцев бизнеса на Facebook, но это даст вам огромную аудиторию, и нет никакой гарантии, что они все будут заинтересованы в повторном хранении в настоящий момент.

Но вы можете сделать следующее: создайте вторую аудиторию, состоящую из людей, проявивших интерес к странице Facebook для Money Saving Expert. Эти люди явно заинтересованы в финансах и экономии денег.

Facebook позволит вам объединить эти две аудитории и рекламировать только тех людей, которые попадают в обе из них, то есть женатых владельцев бизнеса, которые также являются поклонниками Эксперт по экономии денег. Это люди, которые соответствуют вашему идеальному профилю клиента и которые также, вероятно, хорошо отреагируют на рекламу, в которой предлагается узнать, сколько денег они могли бы сэкономить, перезакладывая реорганизацию.

Воспитывайте своих потенциальных клиентов по ипотеке в Facebook

Когда вы имеете дело с важными финансовыми решениями, такими как ипотека, вам нужно провести своих потенциальных клиентов через многоэтапную воронку, если вы собираетесь лучший шанс превратить их в клиентов.

Маловероятно, что кто-то будет убивать время на Facebook, увидит одно из ваших объявлений, нажмите на него, перейдите на свой сайт и запросите смету по ипотеке в мгновение ока.

Вот почему реклама в Facebook наиболее эффективна в сочетании с лид-магнитами и автоматическими электронными письмами || | 193 .

Использование нескольких каналов связи

Не всем нравится заполнять онлайн-формы. Не всем нравится разговаривать по телефону. Некоторым людям нравится писать текстовые сообщения, а некоторым нет.

Поскольку у всех разные предпочтения в общении, вы увеличите шансы на успех вашей рекламы в Facebook если вы предлагаете людям различные способы взаимодействия с вами после того, как они перешли с Facebook на ваш веб-сайт.

Итак, а также убедитесь, что ваш номер телефона четко виден на целевой странице и у вас есть простая форма запроса, вам также следует подумать о добавлении чат-бота и, возможно, средства для связи с вами через WhatsApp.

Want Some Дополнительные советы по рекламе в Facebook?

Работает ли реклама в Facebook для ипотечных брокеров?

Facebook Ads предлагает отличный способ привлечения потенциальных клиентов для ипотечного кредитования, до тех пор, пока вы понимаете, как эффективно таргетировать свою рекламу, и пока вы не ожидаете, что каждый клик по рекламе немедленно приведет к продаже.

Привлечение клиентов на вашу целевую страницу с помощью рекламы в Facebook - это только начало po int на пути к превращению этих потенциальных клиентов в клиентов.

Ваша целевая страница должна содержать контент, который поможет вам выделиться среди конкурентов. И вы должны убедиться, что он предлагает заманчивый лид-магнит, чтобы вы могли составить список рассылки потенциальных клиентов, которых можно развивать с помощью полезных последующих писем.

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на оказании помощи предприятиям в секторе финансовых услуг в использовании Интернет, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения

{"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": "Мы адрес bsite недействителен "," обязательно ":" Отсутствует обязательное поле "}

Узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

>