последнее обновление 20 мая 2020 г.

Как использовать блог для привлечения потенциальных клиентов

Неважно, являетесь ли вы ипотечным брокером или IFA, продающим потребителям, или B2B компания, продающая услуги другим предприятиям - если вы хотите, чтобы ваш сайт был источником потенциальных клиентов и запросов ies для вашего бизнеса, то у него должен быть блог.

В этой статье я объясню, что такое блог, и дам вам несколько моих главных советов о том, как писать сообщения в блогах, которые генерируют потенциальных клиентов для ваших бизнес.

Маркетологи B2B, которые используют блоги, получают на 67% больше потенциальных клиентов, чем те, которые этого не делают.

Источник: Hubspot

What Является ли блог?

Блог (сокращенно от «weblog») - это регулярно обновляемый веб-сайт, содержащий ряд отдельных статей (известных как сообщения). У каждого сообщения есть отметка даты, и сообщения обычно отображаются в списке с самым последним наверху. Блог может быть отдельным веб-сайтом или может быть разделом на веб-сайте вашей компании.

Сообщения в блогах часто используются для предоставления актуальной информации, связанной с текущими событиями, и / или для публикации реакции на последние события в вашей отрасли. Например, если правительство объявило об изменениях правил, касающихся гербового сбора, агент по недвижимости ипотечного брокера может написать сообщение в блоге, обобщающее эти изменения и высказывающее свои мысли о том, были ли это хорошие или плохие новости для на рынке жилья.mortgage broker might write a blog post summarising these changes and giving his thoughts on whether this was good or bad news for the housing market. Подобные сообщения в блогах можно рассматривать как эквивалент мнения в ежедневной газете.

Блоги также можно использовать для предоставления информации, которая меньше -в настоящий момент и, вероятно, будет актуальным еще некоторое время. Статья, которую вы сейчас читаете, является примером такого вечнозеленого контента.

how to write a blog - How to Use a Blog to Generate Sales Leads

Почему люди пишут блоги?

Как я уже сказал ранее, хороший блог необходим, если вы хотите, чтобы ваш сайт генерировал потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Есть три основных причины, по которым у вас будет больше потенциальных клиентов, если у вас есть блог:

1

Блоги предоставляют ценность

Хорошо написанный блог - это фантастический способ продемонстрировать свой опыт и принести пользу вашим потенциальным клиентам. И даже до изобретения блогов люди осознавали преимущества для бизнеса предоставления бесплатных советов и ценного контента.

Я часто рассказываю историю о том, как в 1990-х годах я читал журнал для ИТ-консультантов, в котором была колонка, где юрист давал бесплатные юридические консультации и отвечал на вопросы, присланные читателями.

Несколько лет спустя мне нужно было составить несколько контрактов, и я выбрал того же юриста для выполнения работы просто из-за ценности, которую я получил от его бесплатного содержания в журнале за все эти годы.

20 с лишним лет спустя та же самая маркетинговая стратегия все еще работает, но с помощью блогов, а не журналов.

2

Блоги доступны для совместного использования

Take a look at LinkedIn, Twitter, Facebook, or any other social network and you'll find that a lot of the things that appear in your feed are blog posts that have been shared - either by the original author or by someone else who has read the blog and found it shareworthy.

Чем больше контента вы создаете и чем он полезнее, тем больше вероятность того, что люди поделятся им через социальные сети. Это бесплатная молва для вашего бизнеса.

3

Блоги помогают SEO

Есть несколько способов, которыми блог может помогите улучшить вашу поисковую оптимизацию (SEO).

Google любит сайты, которые регулярно обновляются полезным и актуальным содержанием, и блог - идеальный инструмент для размещения этого содержания. И если ваши посетители находят контент вашего блога интересным и интересным, они будут оставаться на вашем сайте дольше - это еще кое-что, что помогает SEO.

Если у вас в блоге качественный контент, у вас больше шансов заставьте людей переходить со своего веб-сайта на ваш. Это помогает Google рассматривать ваш сайт как авторитетный источник, что, опять же, является большой отметкой для SEO.

Чем лучше SEO вашего сайта, тем выше он будет отображаться при релевантном поиске в Google. Более высокий рейтинг обычно означает больший трафик, что, в свою очередь, означает, что ваш сайт, вероятно, генерирует больше потенциальных клиентов.

На сайтах с блогами на 434% больше страниц, проиндексированных поисковыми системами

Источник: TechClient

О чем НЕ писать в блоге


Прежде чем мы рассмотрим, о чем вы можете писать в своем блоге, давайте Прежде всего поговорите о нескольких вещах, которые не делают хороший контент блога.


Вы только что наняли нового сотрудника? Или открыли новый офис? Хотя это, вероятно, очень интересные события для вас и ваших сотрудников, маловероятно, что ваши посетители веб-сайта будут заботиться о них. Так что держите такие новости для внутренней сети своей компании и используйте свой блог для содержания, которое будет действительно интересно и ценно для ваших потенциальных клиентов.


Специальные предложения и рекламные акции - полезные маркетинговые инструменты для некоторых предприятий. Но если в вашем блоге много сообщений, объявляющих о вашей последней скидке, он может начать выглядеть немного продажным, а также удешевить ваше предложение. Некоторые люди утверждают, что вам вообще не следует предлагать скидки и сезонные предложения. Я думаю, что иногда это хорошая идея, но ваш блог - не лучшее место для их продвижения.


Сообщения, которые существуют исключительно для продвижения ваших услуг, не являются хорошей идеей. Например, если бы IFA написал сообщение в блоге, в котором перечисляло бы пять хороших моментов в их службе пенсионного планирования, это не было бы интересным чтением. Такой контент относится к основным страницам продаж вашего сайта. Для сообщения в блоге вам нужен более тонкий подход - например, сообщение, в котором рассказывается о различных типах пенсий, которые доступны, и которое заканчивается призывом к действию, предлагающим читателю связаться для получения персонального совета о том, какой тип пенсии пенсия лучше всего для них.

Для кого ваш блог?

Прежде чем вы начнете писать контент для своего блога, важно иметь четкое представление о том, кто ваша аудитория и что это за человек, для которого вы пишете. Это упростит написание сообщений в блог и поможет гарантировать, что ваш контент будет полезным и актуальным.

Итак, подумайте о своем идеальном клиенте. Задайте себе такие вопросы, как:

  • кто они?
  • какой помощи или совета они ищут?
  • какие проблемы или проблемы у них есть?
  • Как мои продукты или услуги помогают решить эти проблемы?

Вы можете узнать больше об этом процессе, прочитав мою статью о определение персонального образа клиента.

О чем можно вести блог?

Теперь, когда мы установили, насколько важны блоги, и рассмотрели некоторые из тем, о которых вам следует избегать ведения блогов, пришло время дать вам несколько идей относительно того, что вы можете включить в успешный блог.

how to write a blog - How to Use a Blog to Generate Sales Leads

Отвечайте на вопросы людей

If you've followed the advice from earlier, you should have a good idea about your customer avatar and who it is that you're writing for. And you've hopefully come up with a few of the common questions that your customer avatar will typically ask in relation to the services you provide.

Эти вопросы станут источником вдохновения для большей части вашего блога постов, так что стоит потратить время, чтобы составить их хороший список. Если вас не интересуют идеи, полезный бесплатный инструмент - Answer The Public. Вы можете просто ввести одно из своих ключевых слов (например, пенсии), и оно покажет вам все типы вопросов, которые люди задают по этой теме.

Answer The Public results for the keyword Pensions

Написав «как» стилизовать сообщения блога, которые отвечают на некоторые из С этими вопросами вы можете быть уверены, что ваши статьи будут интересными, полезными и актуальными для того типа людей, которых вы хотите стать клиентами вашего бизнеса.

X советов для Y

This is a very popular format for blog posts and one which works really well. Simply replace X with a number (odd numbers tend to work best for some reason) and replace Y with one of the problems that your ideal customer is likely to be trying to solve.

Вот несколько примеров: | || 183

  • 5 tips to maximise your retirement income
  • 7 способов снизить взносы по страхованию жилья
  • 12 проверенных стратегий, чтобы сделать ваш блог более интересным
  • 9 tips for planning the perfect office party

Прелесть этого типа сообщений в блоге заключается в том, что они дают вам приятную простую структуру, которой можно следовать, и для каждого совета обычно требуется всего два-три абзаца текста. ||

X ошибок, которых следует избегать при выполнении Y

Эта концепция аналогична советам X для формата Y, но на этот раз заголовок касается в страх читателя сделать что-то не так.

Вот несколько примеров:

  • 3 ошибки, которых следует избегать при выборе ипотеки
  • 7 ошибок в социальных сетях, которые вы могли бы совершить
  • 5 вещи, которые могут испортить ваш офис

Опять же, прелесть этого типа сообщений в блогах заключается в том, что они предоставляют простую структуру, с которой вы можете работать.

Блоги с комедийным ракурсом || | 198

Sometimes you can get a decent amount of engagement and a good number of social shares by basing your blog around something amusing that tends to happen in your industry.

how to write a blog - How to Use a Blog to Generate Sales Leads

Например, если вы запустите место встречи вы можете решить написать в блог о некоторых из самых раздражающих или штампованных фраз, которые люди используют на встречах.

Или страховой брокер может выбрать ведение блога, в котором рассказывается о некоторых из самых смешных или странных вещи, которые люди помещают в бланк страхового возмещения.

Используйте различные форматы блогов

Большинство сообщений в блогах (например, тот, который вы сейчас читаете), как правило, основаны на тексте . Но все же неплохо включать изображения и диаграммы, чтобы разбить текст и проиллюстрировать определенные моменты.

Вы также должны иметь в виду, что у людей мало внимания и что читать на экране сложнее, чем на бумаге. Так что лучше делать предложения короткими и простыми. И вы должны использовать короткие и разбивать свою статью на множество подзаголовков.

Помимо традиционных статей, вы также можете иметь сообщения в блогах, которые в основном состоят из видеоконтента, например, этот мой пост, который показывает, как устанавливать цели в Google Analytics.

Если у вас есть возможность, неплохо было бы включить оригинальные исследования в свои сообщения в блоге , так как это делает их более доступными. Например, одна из моих публикаций, которая привлекает много трафика и на которую люди любят ссылаться, - это эта, которая предоставляет данные из эксперимента, который я провел в эффективность графической рекламы по сравнению с адаптивной медийной рекламой | || 209 .

Как часто следует вести блог?

Это действительно распространенный вопрос, и на него нет точного ответа.

В Идеальный мир, было бы здорово, если бы вы могли публиковать новую запись в блоге каждый день. Но для большинства малых предприятий это просто нереально.

Итак, лучший совет, который я могу дать, - это сказать, что вы должны стремиться публиковать новую запись в блоге не реже двух раз в месяц и, прежде всего, быть последовательным. Лучше публиковать сообщения раз в месяц каждый месяц, чем публиковать сообщения каждый день в течение недели, а затем ничего не делать в течение следующих трех месяцев.

Чтобы помочь себе установить регулярный и последовательный режим публикации, я рекомендую вам сделайте две вещи:

  1. Создайте календарь контента, в котором вы планируете предстоящий контент блога на следующие три-шесть месяцев
  2. Выделяйте полдня каждую неделю, чтобы сосредоточиться на написании контента блога и постарайтесь писать по крайней мере четыре сообщения в блог каждый раз в течение этого еженедельного периода; Таким образом, даже если вы публикуете только одно сообщение в блоге в неделю, у вас всегда будет запас контента для работы, и вам будет намного проще поддерживать согласованный график публикаций даже в те моменты, когда вы действительно заняты или оказываешься лицом к лицу с небольшим писательским блоком.
how to write a blog - How to Use a Blog to Generate Sales Leads

Завершите свой блог призывом к действию

Каждый раз, когда вы пишете новое сообщение в блоге, вы должны спрашивать себя, чего именно вы хотите читатель сделать в конце чтения вашей статьи. Ваша цель:

  • заказать консультацию по телефону
  • зарегистрироваться для участия в вебинаре
  • загрузить бесплатную электронную книгу
  • скачать обновление контента, расширяющее информацию в блоге
  • что-то еще

Какой бы ни была цель, у вас должен быть четкий призыв к действию в конце вашего блога, который вдохновляет читателя чтобы предпринять желаемое действие.

Я надеюсь, что вы нашли эту статью полезной и вселили в вас уверенность в том, что вы можете начать свой собственный блог компании, или дали вам несколько идей, как улучшить существующий блог.

Если вы хотите получить совет 1-2-1 о собственном блоге, я бы хотел поговорить с вами и дать вам вдохновение. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы позвонить мне (кстати, это призыв к действию для этого блога!).

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на оказании помощи предприятиям в финансовой сфере. сектор услуг использует Интернет, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения

  • {"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": "Недействительный адрес веб-сайта", "required": "Отсутствует обязательное поле "}

    Узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

    >