Узнайте, как использовать Google Рекламу 

Все, что вам нужно, чтобы стать экспертом по Google Рекламе и привлекать потенциальных клиентов для своего бизнеса. 

Научитесь Google Реклама

В правильных руках Google Реклама - отличный способ  привлечь целевой трафик на ваш сайт  и начать заполнять воронку продаж. Но если вы ошибетесь, Google Реклама может в конечном итоге обойтись вам в целое состояние за небольшое вознаграждение или вовсе без него. Дайте себе лучший шанс запустить прибыльную PPC-кампанию Google Рекламы, поняв,  как работает Google Реклама,  и изучив стратегии, которые позволят  максимизировать рентабельность ваших инвестиций в рекламу. Ниже вы найдете некоторые из моих лучших материалов и руководств по Google Рекламе, а также подборку примеров из практики PPC.

Бесплатное обучение Google Реклама

Узнайте, как правильно настроить свою первую кампанию Google Рекламы, чтобы она действительно приносила вам результаты. В этом пошаговом онлайн-курсе используются демонстрационные видеоролики и загружаемые рабочие листы, которые помогут вам на каждом этапе.

Дэвид Майлз - автомат PPC - эксперт по Google Реклама

PPC-реклама в Google Рекламе для специалистов в области финансовых услуг

Здравствуй. Я Дэвид Майлз, основатель The PPC Machine и главный создатель контента для этого сайта. Я помогал людям использовать Google Рекламу (или Google AdWords, как ее раньше называли) для развития своего бизнеса в течение последних 15 лет.

Google Ads  - это название, данное Google платной системе поискового маркетинга или рекламной системы с оплатой за клик (PPC). Google Реклама позволяет отображать релевантное текстовое объявление со ссылкой на ваш веб-сайт, когда кто-то ищет термин, имеющий отношение к вашему бизнесу. Вы платите не просто за показ вашей рекламы; вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт.

Эти объявления PPC появляются вверху и внизу большинства страниц результатов поисковых систем в Google, выше и ниже обычных результатов.

Хотя многие поисковики говорят, что предпочитают нажимать на обычные списки, достаточное количество из них действительно нажимает на платные списки (обычно около четверти или трети всех кликов). Это делает платную рекламу очень прибыльной для таких компаний, как Google, и означает, что хорошо спроектированная платная поисковая кампания может принести значительный доход вам как рекламодателю.

Google Реклама также появляется в  контекстно-медийной сети Google  (GDN). GDN - это набор сторонних веб-сайтов, принадлежащих онлайн-издателям, газетам и блогерам, которые согласились показывать рекламу Google AdSense. В отличие от объявлений в результатах поиска, которые являются только текстовыми, объявления в  контекстно-медийной сети могут быть как текстовые, так и графические объявления (баннеры или видео). Объявления могут отображаться в зависимости от тематики веб-сайта издателя (контекстная реклама) или от демографических данных и интересов человека, читающего сайт.

Использование Google Рекламы для продвижения вашего веб-сайта дает ряд преимуществ, в том числе:

  • Вы можете охватить свою целевую аудиторию прямо в то время, когда они ищут ваши продукты, то есть когда у них высокое намерение совершить покупку.
  • При правильном использовании  типов соответствия вы можете гарантировать, что ваши объявления будут показываться только людям, которые выполняют высокорелевантные поисковые запросы.
  • Объемы трафика, ранжирование, доходность и затраты обычно более стабильны и предсказуемы, чем при поисковой оптимизации (SEO).
  • Из-за лучшего таргетинга трафик PPC имеет более высокие коэффициенты конверсии, чем SEO.
  • Обычно вы можете ожидать появления на первой странице Google в течение нескольких часов после запуска кампании Google Рекламы.

К сожалению, с помощью Google Рекламы очень легко обжечься, если вы не знаете, что делаете. Я надеюсь, что с помощью контента на этом веб-сайте и моих тематических исследований PPC вы сможете узнать, как настроить свои собственные кампании Google Рекламы, чтобы привлекать больше потенциальных клиентов с вашего веб-сайта, но без ущерба для банка.

забронируйте бесплатный звонок по стратегии

Хотите получить несколько советов о том, как улучшить свое текущее присутствие в Интернете?
Хотите узнать, может ли PPC Machine помочь вашему бизнесу в развитии?

Нажмите кнопку ниже, чтобы заказать бесплатный 15-минутный звонок.

>

Исходный текст