последнее обновление 13 июля 2020 г.

Без правильной целевой страницы ваша кампания Google Реклама не удастся

Несколько лет назад я работал с коммерческим финансовым брокером, который хотел привлечь потенциальных клиентов с помощью Google Рекламы. . В итоге проект стал отличным примером, показывающим важность правильного дизайна целевой страницы, если вы хотите, чтобы ваши кампании в Google Рекламе были успешными.

Проблема

Потому что он назначенный представитель сети, клиент, Руперт, имел шаблон веб-сайта, предоставленный сетью.

Он хотел использовать Google Ads для привлечения потенциальных клиентов для получения ссуд на развитие недвижимости. Но страница на его веб-сайте была довольно плохой, мягко говоря:

landing pages for google ads - Without a Proper Landing Page Your Google Ads Campaign Will Fail

Нажмите, чтобы увеличить

На этой странице много неправильного. Основные проблемы:

  • Он очень тяжелый (даже логотипlogo - чистый текст) и поэтому его трудно читать
  • В нем нет четкого ценностного предложения
  • Нет четкого призыва к действию

Я посоветовал создать новый целевая страница до того, как мы начали тратить деньги на Google Рекламу. Но Руперт в первую очередь хотел увидеть, чего можно достичь с помощью существующей страницы.

Итак, мы запустили первоначальную кампанию Google Рекламы в течение нескольких недель, чтобы посмотреть, что из этого получится. Неудивительно, что через две недели у нас вообще не было запросов.

Решение

Итак, мы сделали то, что я хотел сделать в первую очередь.

Я набросал дизайн и макет для новой целевой страницы, которая будет располагаться отдельно от основного сайта и использоваться исключительно для трафика PPC. А потом у нас есть удобный веб-дизайнер, чтобы его построить.

Вот как выглядела новая страницаnew page:

landing pages for google ads - Without a Proper Landing Page Your Google Ads Campaign Will Fail

Щелкните, чтобы увеличить

Результат || | 122

Within just a couple of hours of us redirecting the Google Ads traffic to this new page we got our first enquiry. And this page continued to generate a steady stream of leads from then on.

Почему это так хорошо работает?

Эта простая целевая страница становится настолько эффективной по нескольким причинам: | || 125

  1. It has a clear and prominent ценностное предложение - Ссуды до 100% для вашего проекта развития собственности - что делает очевидным, какая услуга предлагается (ссуды на развитие собственности), и подчеркивает одну из уникальных особенностей продажи (до 100% LTV).
  2. Мы сделали это индивидуальным. Речь идет не о ссуде на какой-либо старый девелоперский проект. Эта страница предлагает ссуду на ваш проект по развитию собственности.
  3. Ниже ценностного предложения ключевые преимущества выделены в удобном для чтения виде список.
  4. На всей странице повторяется четкий призыв к действию - ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТЫ. Опять же, это индивидуально. И он сформулирован таким образом, чтобы усилить то, что люди получат, если нажмут кнопку.
  5. Одна из вещей, которая может оттолкнуть кого-то от получения ссуды, - это то, что это кажется долгим и сложным процессом. Чтобы ответить на это возражение, мы включили раздел, который убеждает читателя в том, что есть всего три простых шага для получения ссуды.
  6. Затем, выделив еще несколько причин выбрать этого брокера среди других, мы показываем несколько отзывов (социальное доказательство) от других счастливых клиентов.

И самое лучшее ...

Создание этой целевой страницы стоило очень мало, и она была создана примерно за неделю.

Да, в идеальном мире у клиента был бы совершенно новый веб-сайт, оптимизированный для увеличения конверсии. Но как быстрое и простое временное решение, эта единственная страница сработала.

Об авторе

David Miles

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на оказании помощи компаниям в секторе финансовых услуг в использовании Интернета для получения большего количества запросов и увеличения прибыли.

Похожие сообщения

{"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": " Недействительный адрес веб-сайта "," обязательно ":" Отсутствует обязательное поле "}

Узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

>