последнее обновление 13 июня 2020 г.

Можно ли доверять ведущим генерирующим компаниям IFA?

Многим IFA и специалистам по финансовому планированию не хватает навыков для привлечения потенциальных клиентов с собственных веб-сайтов. Таким образом, они в конечном итоге обращаются к компаниям, генерирующим лиды, чтобы выполнить работу за них в обмен на фиксированную стоимость за лид.

Но недавно были возникли вопросы о том, насколько надежны эти лидогенераторные компании и привлекают ли они потенциальных клиентов для IFA прозрачным образом.

Например, в феврале 2020 года было сообщено что Tilney, фирма с ограниченным доступом, покупала потенциальных клиентов у компаний по производству свинца, которые описывали Tilney как независимые.

Сами компании по производству свинца часто не регулируются, поэтому бремя обеспечения того, чтобы потребители не вводятся в заблуждение, скорее всего, упадут на регулируемого консультанта, который покупает потенциальных клиентов.

Однако в большинстве случаев консультационная фирма фактически не знает, какой веб-сайт (-ы) используется для привлечения потенциальных клиентов или что потребителям говорят о том, как будет обрабатываться их запрос. . Поэтому кажется немного несправедливым ожидать, что IFA, покупающая лиды, сможет контролировать способ их создания.

В недавнем интервью с Лорой Пуркесс из подкаста New Model Adviser я обсуждал это вопросов, а также поговорили о том, как финансовые консультанты и ипотечные брокеры могут отказаться от использования компаний по генерации лидов и использовать такие инструменты, как Google Реклама, чтобы вместо этого создавать собственные источники потенциальных клиентов. Вы можете послушать этот эпизод подкаста здесь:

Через пару недель после того, как мы записали это интервью, Лаура связалась со мной, чтобы рассказать мне о еще одной проблеме лидогенерации она наткнулась.

Лаура обнаружила, что финансовые консультанты Эллиса Бейтса использовали Google Рекламу, чтобы делать ставки по ключевому слову "беспристрастно", так что реклама их веб-сайта лидогенерации появилась на сайте вверху страницы результатов поиска, когда люди искали в Google по запросу Unbiased (сайт каталога IFA).

Сайт, на который пользователи попадали, нажимая на это объявление, очень напоминал автономный сайт для привлечения потенциальных клиентов, который мог бы Свяжите людей с местным финансовым консультантом после того, как они введут свой почтовый индекс. Но на самом деле, вне зависимости от того, какой почтовый индекс кто-то ввел, они всегда будут называться Эллис Бейтс.

С тех пор Эллис Бейтс изменил веб-сайт, так что теперь все запросы отправляются их консультантам. Но были ли они на самом деле что-то не так с исходной версией сайта - показанной ниже, которую некоторые люди сочли независимым сайтом-каталогом, который свяжет их с одной из целого ряда различных консультационных фирм?

The Ellis Bates website before it was updated

Поскольку все IFA имеют доступ к одному и тому же диапазону продуктов и поставщиков, многие потребители в конечном итоге выбирают IFA, исходя из личных качеств консультанта и / или их местонахождения. И похоже, что Эллис Бейтс пытался подыграть этому, создав сайт, на котором у потребителя создавалось впечатление, что наиболее подходящая фирма и / или консультант были специально выбраны для них на основе их почтового индекса и их требований.

Однако сообщение сбивало с толку, поскольку казалось, будто оно связывает людей с консультантами из нескольких фирм, и все же сайт был назван Ellis Bates. Исходя из этого, я не уверен, насколько это было бы эффективно.

Не вводит ли эта стратегия лидогенерации в заблуждение?

Я действительно чувствую, что исходный сайт вводил в заблуждение, потому что он не вводил в заблуждение Не поясняю, что искал только советников от Эллиса Бейтса. Но, честно говоря, это, вероятно, мало повлияло на потребителя.

Тем не менее, это могло нанести серьезный ущерб самому Эллису Бейтсу, поскольку любой, кто понял, что этот сайт не является действительно независимым сайтом для генерации лидов, наверняка усомнился бы, могут ли они доверять этой фирме, чтобы она была на 100% честной. и всегда прозрачен.

С обновленной версиейrevised version сайта теперь ясно, что поиск советников ищет только советников от Эллиса Бейтса. Но поиск по почтовому индексу теряет смысл из-за того, что он работает, даже если вы вводите полностью поддельный почтовый индекс.

Вопрос о почтовом индексе, вероятно, задается исключительно для того, чтобы потребитель сделал важный первый шаг к отправке запроса. В мире оптимизации коэффициента конверсииconversion rate optimisation довольно хорошо известно, что если вы можете заставить потенциального клиента взять на себя серию небольших и простых микрообязательств, они быстро станут " инвестировали "в процесс запроса и с большей вероятностью завершат весь процесс, чем если бы им просто была представлена ​​одностраничная форма запроса.

Использование тендеров конкурентов для привлечения потенциальных клиентов

Что касается "беспристрастных" ставок, то так называемые ставки конкурентов являются полностью законной и довольно часто используемой стратегией в Google Рекламе. И это хорошо работает в некоторых отраслях.

ifa lead generation - Can You Trust IFA Lead Generation Companies?

Например, если вам нужно новое ветровое стекло и вы искали Autoglass, вы могли бы увидеть рекламу местной независимой компании по производству ветровых стекол, которая делает ставку на торговую марку более крупной компании. И даже если это не то, что вы изначально искали, вы вполне можете нажать на объявление местной компании. Это потому, что лобовое стекло - это в конце дня лобовое стекло, и у вас, вероятно, нет особой лояльности к бренду Autoglass.

Но если кто-то ищет название конкретной фирмы IFA или конкретной сайт-каталог, такой как Unbiased, то есть вероятность, что они уже точно знают, какой веб-сайт хотят посетить. И поэтому они вряд ли останутся, если нажмут на рекламу, которая приведет их на другой сайт, такой как сайт Эллиса Бейтса.

Стоимость клика для "непредвзятого", вероятно, не будет очень высокой. Однако я могу предположить, что стоимость лида, сгенерированного этим методом, Эллиса Бейтса будет довольно высокой из-за высоких показателей отказов и низких показателей конверсии, которые они испытают, когда люди поймут, что реклама не отправила их на сайт, который они искали.

Подводя итоги

Конечно, не все лидогенераторные компании плохи, но, как и в любой другой отрасли, обязательно найдется несколько поставщиков, чьи практики несколько сомнительно. И если вы покупаете лидов у одной из этих компаний, это может быть ваша репутация, которая пострадает.

Итак, мой совет: если вы собираетесь Чтобы купить лидов финансового консультанта у стороннего лидогенератора, вы просите увидеть веб-сайты, с которых будут поступать лиды. Таким образом вы сможете убедить себя в том, что потенциальные клиенты, которые вы будете покупать, генерируются этичным, прозрачным и не вводящим в заблуждение способом.

В качестве альтернативы вы можетеlearn how to generate your own financial adviser leads с вашего собственного веб-сайта.

Если вы хотите узнать об этом больше, закажите бесплатный звонок по стратегии со мной, и я буду рад поделиться с вами некоторыми идеями о том, как для этого.


Был ли у вас какой-либо опыт - хороший или плохой - с компаниями, которые привлекают потенциальных клиентов для IFA? Если да, то поделитесь своей историей в поле для комментариев ниже.

Об авторе

Дэвид Майлз | || 176

As a digital marketing consultant, author and trainer, I specialise in helping businesses in the financial services sector use the internet to get more enquiries and increase profits.

Похожие сообщения

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}

Discover How to Generate More Leads From Your Own Website

>