последнее обновление 23 июля 2020 г.

11 простых советов LinkedIn для ипотечных брокеров, которым нужно больше клиентов

Сегодня LinkedIn превратилась в одну из крупнейших социальных сетей в Интернете. При наличии 20 миллионов ипотечных брокеров в отрасли и более 135 миллионов пользователей LinkedIn отсутствие присутствия в LinkedIn может быть дорогостоящим в современном мире.

Но как LinkedIn приносит пользу ипотечным брокерам?

Что ж, LinkedIn - отличный способ связаться с людьми в отрасли и с потенциальными клиентами. Чем больше у вас связей, тем больший доход вы можете получить для своего бизнеса. LinkedIn также является отличным способом рекламировать ваши услуги и сообщать людям, что именно вы делаете.

Использование LinkedIn для привлечения потенциальных клиентов по ипотеке

В любом бизнесе может быть сложно оставаться впереди всех. а использование всех имеющихся в вашем распоряжении инструментов требует времени, усилий и более чем немного ноу-хау. Понимать, как лучше всего использовать LinkedIn, чтобы максимально использовать его услуги, сложно, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе. Вот несколько советов, которые помогут вам начать:

1. Напишите заголовок, привлекающий внимание

Придумать эффективный заголовок в LinkedIn, который привлечет внимание потенциальных клиентов и представителей, - непростая задача, но она может быть очень полезной для вашего бизнеса. В конце концов, ваш брендинг в LinkedIn начинается с тех немногих привлекающих внимание слов, которые люди увидят раньше всего в вашем профиле.

Но как написать эффективный заголовок LinkedIn? Что ж, это вопрос на миллион долларов. Но если вы последуете нескольким из приведенных ниже советов, это можно сделать относительно легко.

  • Будьте краткими - у вас есть только 120 символов, чтобы изложить свою точку зрения, поэтому убедитесь, что вы делаете это кратко.
  • Продавайте свои лучшие вещи - забудьте о старых добрых названиях должностей и вместо этого объясните, в чем вы хороши и что делает вас уникальным в отрасли.
  • Придумайте четкую услугу или решение - расскажите людям, что вы можете сделать для них и как вы это сделаете.
  • Используйте правильные ключевые слова - убедитесь, что вы включили правильные ключевые слова в заголовок, который связывает вас с ипотечной отраслью; люди будут использовать эти ключевые слова для поиска на сайте, и если вы их не включили, они вас не найдут.

Может показаться, что это много, чтобы уместиться в эти 120 символов, но с немного работы это можно сделать. Вот пара примеров:

Опытный ипотечный брокер и финансовый эксперт, специализирующийся на покупке ипотечных кредитов

Ипотечный брокер с 20-летним опытом получения правильных ипотечных кредитов для сотрудников NHS

2. Убедитесь, что у вас есть хорошая фотография профиля LinkedIn

Самый простой способ мгновенно улучшить внешний вид вашего профиля LinkedIn - это получить себе фотографию профиля хорошего качества. Если у вас сейчас устаревшая фотография, или та, которая плохо освещена, или та, которая может показаться вам непрофессиональной (я смотрю на вас, ребята, с пивом в одной руке и косяком в другой!), То людей будет меньше склонен глубже копаться в вашем профиле. Так что измени это. А если у вас вообще нет фотографии, вам нужно ее получить.

Профили с фотографиями с гораздо большей вероятностью (в 36 раз по некоторой статистике) будут просмотрены и получат сообщения - и качество вашей фотографии будет играть большую роль в том, чтобы люди воспринимали вас серьезно.

Примеры хороших фотографий
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients
Примеры плохих фотографий
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients
linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients

Если вы не конечно, если фото в вашем профиле нужно изменить, внимательно посмотрите на него и спросите себя:

  • Актуальна ли фотография? Нет ничего лучше датированной фотографии, чтобы предположить, что ваш бизнес прекратил торговлю.
  • Является ли фотография точным изображением вас? Если бы клиент встретил вас на улице, узнал бы он вас?
  • Выглядит профессионально? Мы все любим делать селфи, но использование одного в качестве аватарки кричит любителям. Сделайте качественный портретный снимок, который придаст вашему профилю вид профессионализма.

Если вы ответите «нет» ни на один из этих вопросов, то пришло время сделать новую фотографию профиля. Вот несколько советов, которые помогут вам получить наилучшее изображение:

  • Носите ту профессиональную одежду, которую вы наденете при встрече с клиентом
  • Сведите к минимуму макияж и аксессуары, и, пожалуйста, без шляп и солнцезащитных очков
  • Убедитесь, что вы улыбаетесь
  • Наймите профессионального фотографа, который понимает, что вам нужно
  • Убедитесь, что фон не отвлекает и хорошо освещен

3. Объясните, о чем вы собираетесь

LinkedIn предлагает раздел личного резюме, который работает как мини-биография или страница о нас. Так же, как ваше изображение в профиле и заголовок в LinkedIn, эти резюме должны быть хорошо написаны и обновлены, чтобы действительно продавать то, что вы делаете.

Мой первый совет - регулярно переписывайте свое резюме, чтобы обновлять его. с любыми новыми впечатлениями, услугами, достижениями и целями, которые могут у вас возникнуть. Думайте об этом как о своей презентации: место, где можно рассказать людям о том, что вы делаете и почему у вас это хорошо получается. Используйте его, чтобы выставить напоказ свои успехи и объяснить, почему вы такие замечательные.

Для некоторых людей продажа себя - это то, что не приходит естественно. Но есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы облегчить задачу. Вот несколько советов:

  • Пишите от первого лица - факты говорят о том, что люди лучше понимают, когда пишут о себе со своей точки зрения
  • Пишите, как вы говорите - позвольте люди знают, какой вы человек своим тоном
  • Включите такие вещи, как квалификация, специализация, опыт, достижения, а также то, что вам нравится в работе ипотечным брокером
  • И если вы действительно боретесь, наймите профессионального писателя, чтобы он сделал это за вас

4. Не пишите резюме

Одна из самых простых ловушек, в которую можно попасть с LinkedIn, - это рассматривать его исключительно как место, где можно разместить свое резюме. Это не так.

LinkedIn - отличное место для продвижения ваших услуг в качестве консультанта по ипотеке, и многие люди также используют его для поиска новых рабочих мест или найма новых сотрудников. Тем не менее, обозначение LinkedIn как места для размещения вашего резюме в Интернете оказывает ему огромную медвежью услугу.

Да, ваш профиль LinkedIn будет включать многие вещи, которые у вас есть в вашем резюме, но социальное взаимодействие и гибкость LinkedIn предоставляет вам гораздо больше возможностей для взаимодействия с людьми и рассказать им, что вы делаете.

5. Сосредоточьтесь на своих достижениях

Я уже говорил об этом в другом месте статьи, но для хорошего профиля на LinkedIn жизненно важно сосредоточиться на ваших достижениях.

Используйте заголовок, резюме и сообщения чтобы действительно продать то, насколько вы хороши в своем деле. Если у вас есть какие-либо квалификации или аккредитации сверх стандартного CeMAP, убедитесь, что вы выделили их, чтобы люди могли их увидеть.

6. Собирайте одобрения и рекомендации

Подтверждения и рекомендации - еще один отличный способ вызвать интерес к вашему профилю, одновременно повышая ваш авторитет.

Подтверждение - это когда один из ваших знакомых одобряет ваш навык указаны в вашем профиле. Это отличный способ показать всем, кто просматривает ваш профиль, что вы действительно обладаете этим навыком.

С другой стороны, рекомендация - это письменное свидетельство связи, которое активно рекомендует вас другим. Это, опять же, отличный способ завоевать доверие среди потенциальных клиентов, просматривающих ваш профиль.

How to request a recommendation on LinkedIn

7. Создавайте правильные связи

Все социальные сети предназначены для установления связей, и, как ипотечному брокеру, установление правильных связей может действительно повысить вашу заметность. Но с кем вы общаетесь?

Что ж, начните с любого из ваших реальных друзей, которые находятся в LinkedIn, а затем переходите к любым коллегам, которые у вас есть. Общайтесь с другими людьми, которых вы знаете в сфере ипотечного кредитования, а также с людьми из смежных секторов, такими как агенты по недвижимости.

Не забывайте общаться с нынешними и прошлыми клиентами. Они могут быть хорошими людьми, к которым можно обратиться за рекомендациями.

Каждый раз, когда вы отправляете запрос на подключение, включайте персонализированное сообщение. Это особенно важно, если вы пытаетесь связаться с кем-то, кого не очень хорошо знаете, поскольку это дает вам возможность представиться или напомнить им, как вы знаете друг друга. А это значит, что они с большей вероятностью примут ваше приглашение.

Если вы сделаете все это, очень скоро у вас будут сотни контактов. И люди, с которыми вы общаетесь, также будут иметь собственные связи, которые теперь увидят вас. Связи экспоненциальные - чем больше у вас есть, тем больше вы получаете.

8. Научитесь, когда говорить «нет»

Хотя иметь тысячи знакомых - это здорово, слишком большое их количество может быть контрпродуктивным. Поэтому, когда вы получаете приглашение от кого-то с просьбой подключиться, всегда задавайте себе три вопроса:

  • Будет ли этот человек продвигать мой бизнес?
  • Соответствует ли этот человек моим целям и задачам по работе в LinkedIn?
  • Это тот человек, с которым я хочу общаться?

Если ответ на любой из этих вопросов утвердительный, примите его. Если нет, не бойтесь отклонить запрос на подключение.

9. Подумайте об использовании LinkedIn Premium

Базовые возможности LinkedIn бесплатны и подходят большинству ипотечных брокеров. Если, однако, вы планируете активно использовать LinkedIn в качестве инструмента для генерации лидов или планируете установить много связей, то стоит подумать о платном пакете LinkedIn Premium. Дополнительные преимущества LinkedIn Premium:

  • Нет ограничений на количество подключений, которые вы можете установить
  • Более подробный профиль LinkedIn
  • Неограниченные рекомендации
  • Неограниченный поиск участников LinkedIn
  • Возможность отправить сообщение кому угодно в сообществе LinkedIn

10. Использование обмена сообщениями LinkedIn

Отправка личных сообщений вашим знакомым - отличный способ сообщить им, что вы собираетесь делать. Но не пытайтесь продавать. Дайте им знать, что вы делаете мягко. Дайте им что-нибудь полезное, например руководство или советы, напомнив им о своем бизнесе.

Вот пример сообщения LinkedIn, которое я часто отправляю людям вскоре после того, как впервые с ними связываюсь:

linkedin tips for mortgage brokers - 11 Simple LinkedIn Tips for Mortgage Brokers Who Want More Clients

 If you are a LinkedIn Premium member you can send messages to 2 nd и 3 rd степень связи тоже . При правильном использовании это может стать отличным способом продвигать свои услуги без излишней настойчивости.

11. Регулярно публикуйте контент

Чтобы активно использовать возможности LinkedIn, вам необходимо участвовать. И лучший способ сделать это - регулярно публиковать контент и обновления статуса.

Рассказывать людям, что происходит с вашим бизнесом, особенно его успехи, и давать им полезные советы, которые не воспринимаются как трудные продажи . Нарисуйте картину того, как вы управляете своей компанией, и заставьте зрителя захотеть быть частью того, что вы делаете. Сосредоточьтесь на том, как вы можете помочь им с вашими услугами, и они будут продолжать читать. Ничего не размещать - верный индикатор мертвой учетной записи.

Помимо публикации письменного контента, вы также должны стремиться к публиковать видео в LinkedIn поскольку они имеют тенденцию к наибольшему вовлечению.

Почему ипотечные брокеры должны использовать Linkedn?

Как видите, LinkedIn - это мощный маркетинговый инструмент, который, если следовать Совет, приведенный выше, может помочь ипотечным брокерам легко и, что более важно, дешево выйти на совершенно новую аудиторию.

Если вам понравилась эта статья и вы нашли ее полезной, то ознакомьтесь с этой статьей о, как финансовые консультанты могут использовать LinkedIn для привлечения новых клиентов. Советы и советы в этой статье также будут работать и для ипотечных брокеров.

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на оказании помощи компаниям в секторе финансовых услуг в использовании Интернета, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения | || 284

{"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": "Недействительный адрес веб-сайта", "требуется d ":" Отсутствует обязательное поле "}

Узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

>