последнее обновление 27 мая 2020 г.

3 причины, почему контент-маркетинг важен для ипотечных брокеров, которым нужно больше клиентов

Как ипотечный брокер, вы можете подумать, что использование контент-маркетинга для продвижения вашего бизнеса нет необходимости я в вашей профессии. Однако это просто не так.

В современном цифровом мире оригинальный контент, который является одновременно последовательным и интересным, является ключом к поддержанию и развитию вашей клиентской базы. И неважно, каким бизнесом вы занимаетесь.

Контент - это невероятно мощный инструмент, который, как было доказано, увеличивает взаимодействие с клиентами, что приводит к увеличению числа клиентов и бизнеса для вас и более высокой прибыли. Этот вид маркетинга привлекает внимание к вашему бизнесу таким образом, чтобы он подходил как людям, так и поисковым системам, то есть он привлекает трафик и приносит вам больше бизнеса.

Simply having a website with your contact information and some basic details about your services really isn't enough these days: you need to be reaching the right customers and showing them why they should choose you.

такой же выбор ипотеки доступен у десятков тысяч брокеров. Итак, как ипотечный брокер, вы должны дать клиентам повод использовать вас вместо другой компании или консультанта. И предоставление ценного контента - один из способов сделать это.

Контент-маркетинг увеличивает вовлеченность

Исследования показали, что последовательный, интересный и полезный контент влияет на аудиторию больше, чем любой другой маркетинговый метод.

В написании контента замечательно то, что он дает людям возможность взаимодействовать с вами. Думаю об этом. Имеют ли ваши потенциальные клиенты в настоящее время возможность взаимодействовать с вами, кроме как по телефону или электронной почте?

Независимо от типа бизнеса, которым вы занимаетесь, вашим нынешним и будущим клиентам нравится знать, что существует человек на другом конце экрана компьютера, когда они думают о сотрудничестве с вами. Это может дать им чувство безопасности, зная, что вы пишете им о том, о чем они хотят знать. Не говоря уже о том, что вовлеченность аудитории означает больше просмотров для вас, что означает больше бизнеса. Так что это определенно та область, в которую вам необходимо инвестировать часть своего маркетингового бюджета.

Контент-маркетинг повышает осведомленность о бренде

Создание вашего бренда - это трудоемкий и сложный процесс. Вы должны привлечь потребителей на свою сторону и позволить им узнать, что вы продаете, но не давить им в глотку.

Публикация интересного и ценного контента (а не рассылка спама людям с рекламными сообщениями) поможет вам сделать это.

Написание контента также позволяет вам продемонстрировать свой опыт в вашей области. Написание полезного контента, наполненного полезной информацией показывает вашей аудитории, что вы знаете, о чем говорите, что помогает укрепить их доверие к вам.

Контент-маркетинг помогает поисковой оптимизации

Хороший контент должен нравиться поисковым системам (чтобы повысить результаты поиска), но всегда должен нравиться читателю.

Многие компании ошибаются, слишком много внимания уделяется ключевым словам и создает затруднения при чтении. Или они прибегают к наполнению ключевыми словами, что фактически запрещено Google и может привести к наказанию вашего сайта. Не гадайте, если вы не разбираетесь в SEO, тогда подумайте об использовании ведущего агентства SEO to guide you or create your content for you.

В заключение

Это лишь три из многих причин, по которым контент-маркетинг должен быть частью вашего Стратегия ипотечного маркетинга. Однако прежде чем вы начнете писать, важно иметь план того, какой контент вы собираетесь создать и где вы собираетесь его публиковать.

Если вы хотите получить бесплатный совет по этому поводу, почему бы не заказать бесплатный 15-минутный звонок по стратегии со мной?

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на помощи предприятиям в сектор финансовых услуг использует Интернет, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения

{"email": "Email address invalid", "url" : "Адрес веб-сайта s invalid "," required ":" Отсутствует обязательное поле "}

Узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

>