последнее обновление 23 июля 2020 г.

6 лучших способов для ипотечных брокеров получить больше рефералов в 2020 г.

Как ипотечный брокер, вы знаете, насколько важны рекомендации для иметь возможность поддерживать свой бизнес и поддерживать рост. Фактически, согласно опросу, который я провел в моей группе Facebook для ипотечных брокеров, рефералы - самый популярный способ получить новых клиентов.

Насколько успешно вы набираете рефералов, во многом зависит от ваших отношений с существующими клиентами. Однако есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы максимально использовать другие возможности по привлечению рефералов.

В этой статье я собираюсь подобрать шесть лучших способов для ипотечных брокеров. получать больше рефералов, основываясь на моем многолетнем опыте.

1. Спрашивайте обзоры и отзывы

В индустрии финансовых услуг, особенно на рынке ипотечных брокеров, так много белого шума. Чтобы выделиться из толпы, обзоры и отзывы действительно важны!

Подумайте, что бы вы почувствовали, если бы искали услугу, вы посетили веб-сайт, а отзывов не было . Вы переходите к другому поставщику услуг, и его веб-сайт полон содержательных обзоров и отзывов от предыдущих довольных клиентов. Какого провайдера вы бы выбрали? Я знаю, с кем бы я пошел.

mortgage referrals - The 6 Best Ways for Mortgage Brokers to Get More Referrals in 2020

93% людей говорят, что онлайн-обзоры влияют на их решения о покупке

Источник: Igniyte

A great review from a previous client enables a sense of trust for potential new clients. So it really is crucial to have a system in place to request reviews from clients, both current and past, on a regular basis.

Проявите творческий подход. Есть много способов, которыми ваши клиенты могут оставлять отзывы. Надежная простая текстовая версия по-прежнему работает хорошо. Но, возможно, вы могли бы попросить своего клиента записать аудиоклип или, если он осмелится перед камерой, вы могли бы попросить короткий видеоклип с ним, говоря, что им больше всего нравилось работать с вами.

Самостоятельно собирать отзывы - это здорово, но еще лучше, если вы также воспользуетесь услугами независимой службы проверки, такой как Trustpilot or Feefo. Это придает дополнительную достоверность вашим отзывам, потому что люди будут знать, что вы не сможете писать отзывы самостоятельно или редактировать то, что написал клиент.

Каким бы способом вы ни запрашивали и отображали свои отзывы , убедитесь, что они актуальны и актуальны для ваших услуг.

2. Получите рефералов из социальных сетей

Любите вы это или ненавидите, социальные сети никуда не денутся, и вам нужно с этим справиться, если вы хотите больше рефералов в качествеmortgage broker.

Давайте возьмем Facebook в качестве примера. Только эта платформа социальных сетей имеет более 2,3 миллиарда пользователей ежемесячно. Так что подумайте, на скольких людей мы смотрели бы, если бы мы добавили LinkedIn, Twitter и Instagram.

Если вы ищете || | 134 more referrals as a mortgage broker, тогда подключение к ключевым социальным сетям имеет решающее значение для вашего успеха. Помимо множества бизнес-аккаунтов в социальных сетях, с которыми вы могли бы общаться, не забывайте, что существует также огромный рынок покупателей жилья, на которые можно выйти.

Хотя платная реклама на Facebook даст вам самые быстрые результаты, вам не обязательно тратить деньги на рекламу, чтобы получать рефералов из Facebook и других социальных сетей.

Если у вас уже есть присутствие в социальных сетях, а затем максимально использовать его. Регулярно взаимодействуйте с прошлыми, настоящими и потенциальными клиентами. Это взаимодействие может принимать форму нового сообщения, фото или видео, комментирования чужого контента, подписки на местный бизнес или обмена недавним отзывом.

Просто убедитесь, что вы регулярно публикуете сообщения, а также общаетесь с другими людьми, задавая вопросы и реагируя на сообщения других - вы же не хотите быть трансляцией -только канал. И будьте осторожны, чтобы не выглядеть слишком продажным.

Помимо публикации сообщений на личных или бизнес-страницах, вам следует искать группы на Facebook, в которых вероятны ваши потенциальные клиенты. быть. Присоединяйтесь к нескольким из этих групп и участвуйте в обсуждениях. Отвечайте на вопросы людей и, прежде всего, помогайте, а не рекламируйте себя.

Для тех из вас, кто еще не начал свой путь в социальных сетях, есть множество полезных ресурсы в Интернете, чтобы вы были в курсе. Если вы серьезно относитесь к использованию социальных сетей в качестве формы маркетинга или для привлечения рефералов, вы можете подумать об инвестировании в короткие онлайн-курсы. вы идете по

Whether you go down the платному рекламному маршруту или решаете заявить о себе органически, социальные сети - это не то, чего вы хотите упускать прямо сейчас.

3.  Создавайте и поддерживайте отличные отношения с клиентами

В конце концов, каждый из нас ценит прекрасные отношения и отличное обслуживание клиентов. В индустрии ипотечных брокеров эти две вещи очень важны, когда дело доходит до получения столь востребованных рефералов.

По моему опыту, немного времени, потраченного на хорошую реферальную программу, может иметь большое значение. С использованием онлайн-технологий реферальные программы не должны быть сложными, и чаще всего их можно автоматизировать.

Обязательно вступайте в контакт с клиентами после каждого основного шага в сделке. Подумайте о том, чтобы связаться по каждому из этих пунктов:

  • Сразу после того, как они подали заявку на ипотеку
  • Сразу после утверждения кредитного предложения
  • Как только они получат ключи и находятся в их новом доме (или когда их повторная ипотека завершается)

Поддержание связи с клиентами во время процесса ипотеки или повторной ипотеки не должно быть трудным. Контакт может принимать форму электронного письма, короткого телефонного звонка, информационного пакета или даже пакета полезных вещей "добро пожаловать в ваш новый дом".

Поддерживая общение любым доступным для вас способом, клиенты будут помнить вас по всем правильным причинам, что открывает путь для большего количества рефералов.

mortgage referrals - The 6 Best Ways for Mortgage Brokers to Get More Referrals in 2020

4. Проекты сообщества

Независимо от того, как долго вы проработали ипотечным брокером, действительно отличный способ увеличить количество рефералов - войти в местное сообщество.

Проведите небольшое исследование и посмотрите, есть ли в вашем районе какие-либо бизнес-группы. Такие группы часто встречаются рано утром за завтраком и включают в себя другие местные предприятия из самых разных секторов. Сетевые группы обычно действительно поддерживают и являются отличным способом продвигать то, что вы делаете и как вы это делаете.

Пандемия Covid-19 привела к тому, что многие сетевые группы перешли на виртуальные встречи с помощью Zoom и, во многих случаях это облегчает их посещение. Пока Великобритания находилась в полной изоляции, мне даже удалось посетить пару BNI групп в Новой Зеландии!

Если вам нравится идея помочь из молодого поколения, тогда вы можете связаться с местными школами и колледжами в вашем районе. Возможно, они проводят программу наставничества, в которой им нужна помощь, или они хотели бы, чтобы вы посетили мероприятие (виртуально или лично) и дали несколько советов студентам. Вы могли бы поговорить, например, о советах по экономии денег, о том, как работает ипотека и о том, как планировать будущее.

Для тех из вас, кто не очень любит публичные выступления, возможно, вы могли бы подумать об участии на местном онлайн-форуме или в дискуссионной группе, предлагая таким образом свои советы и знания.

На самом деле не имеет значения, какой маршрут вы выберете; Важная часть состоит в том, чтобы вы заявили о себе и продемонстрировали людям свои знания и опыт. Покажите им, как вы можете помочь, и сосредоточьтесь на укреплении доверия и авторитета в вашем сообществе. Со временем слово будет распространяться, и за ним последуют рефералы.

5. Формируйте право Партнерские отношения

Связь с агентами по недвижимости и попытки заставить их сотрудничать с вами иногда могут приводить к небольшому или отсутствию реакции с их стороны.

Проблема все мы хотим сотрудничать и работать с основными игроками. Но чаще всего эти агенты по недвижимости уже связаны с ипотечным брокером, с которым они работают в течение долгого времени и услугами которого они полностью довольны.

Поэтому подумайте о том, чтобы вместо этого связаться с недавно сформированными, более мелкими агентами по недвижимости. У них, вероятно, будут меньшие офисы, меньше объявлений и меньшая клиентская база. Тем не менее, они с гораздо большей вероятностью будут взаимодействовать с вами и будут готовы продвигать ваши услуги.

Как новые компании, они будут благодарны за совет, который вы можете предложить. И если вы поможете им и установите с ними хорошие отношения, они захотят побудить своих клиентов использовать вас.

6. Информационные бюллетени с регулярными обновлениями

Как ипотечный брокер, вы всегда будете в курсе постоянно меняющихся тенденций в ипотечной индустрии.

Итак, если вы еще этого не сделали, вам следует собрать все свои суперполезные знания о последних событиях на ипотечном рынке в ежемесячный или ежеквартальный информационный бюллетень. Затем вы можете разослать это людям из вашего списка рассылкиemail mailing list - не только клиентам, но и потенциальным клиентам, местным агентам по недвижимости и другим малым предприятиям в вашем районе.

Есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные шаблоны и инструменты для создания информационных бюллетеней, это может сэкономить время, когда дело доходит до дизайна и формата. Взгляните на Canva или LucidPress. Оба инструмента предлагают бесплатные версии и очень просты в использовании.

Убедитесь, что вы хорошо спланировали свой контент и убедитесь, что то, чем вы делитесь, действительно будет полезно и ценно для вашей аудитории. Сделайте это больше о них, а не о себе.

Какой бы платформа вы не решили опубликовать свою рассылку, убедитесь, что ею можно поделиться, чтобы люди могут передать его другим и распространить информацию, чтобы помочь этим рефералам начать приходить!

mortgage referrals - The 6 Best Ways for Mortgage Brokers to Get More Referrals in 2020

Не полагайтесь исключительно на рефералов

Я надеюсь, что эти советы предоставили вам немного вдохновения о том, как можно улучшить реферальную ставку и привлечь этих важнейших клиентов с помощью рекомендаций и устного маркетинга.

Однако помните, что вы никогда не должны полагаться на один единственный источник потенциальных клиентов. Ваш бизнес должен строиться на нескольких маркетинговых принципах, чтобы обеспечить ему стабильность. В конце концов, как мы видели с кризисом коронавируса 2020 года, вы никогда не знаете, когда может произойти что-то, что вызовет временный сбой в вашем предложении рефералов, поскольку люди тратят меньше времени на взаимодействие и общение друг с другом.

Это почему я всегда рекомендую, помимо работы над увеличением числа рефералов, вам также следует сосредоточиться на использовании таких инструментов, как Google Реклама, для создания запросов на ипотеку от людей за пределами вашей непосредственной сети клиентов и профессиональных связей.

Есть вопросы о привлечении дополнительных клиентов для вашего ипотечного брокера? Или хотите поделиться собственной реферальной стратегией? Оставьте комментарий в поле ниже.

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и инструктор, я специализируюсь на том, чтобы помогать компаниям в секторе финансовых услуг использовать Интернет, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения

{"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": "Недействительный адрес веб-сайта", "required": "Отсутствует обязательное поле"}

Узнайте, как o Привлекайте больше потенциальных клиентов с вашего собственного веб-сайта

>