последнее обновление 20 мая 2020 г.

Введение в SEO

Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс отображения вашего сайта на одной из страниц обычных результатов поиска основных поисковых систем, когда кто-то ищет что-то, имеющее отношение к продуктам или услугам. Вы предоставляете.

Поисковые системы не взимают плату за показ в обычных результатах поиска. И если кто-то нажимает на ваш обычный список и посещает ваш веб-сайт, это тоже бесплатно, в отличие от результатов платного поиска.

Для большинства людей SEO - это стремление попасть в топ одной поисковой системы, в частности, Google. Это потому, что Google - это то место, где можно найти большую часть потенциального трафика.

Таким образом, большинство SEO-кампаний, как правило, сосредоточены на том, что может понравиться Google. Однако эти же методы могут повысить ваш органический рейтинг в других поисковых системах, таких как Bing и Yahoo! также.

Чтобы Google отображал ваш веб-сайт на первой странице обычных результатов, он должен верить, что:

  • ваш сайт в высшей степени релевантный || | 107 to the search term that was entered
  • у вашего сайта авторитет

Релевантность

Чтобы объяснить, что мы имеем в виду по релевантности и авторитету и чтобы продемонстрировать, почему и то, и другое важно для Google, мы можем использовать пример выбора книги в книжном магазине.

Предположим, вы собираетесь в экспедицию на необитаемый остров и хотите купить книгу о навыках выживания. Вы отправляетесь в ближайший к вам книжный магазин, где есть тысячи книг на самые разные темы.

Чтобы сузить круг до книг о навыках выживания, вы должны посмотреть на такие вещи, как название книги, описание на обратной стороне книги, изображение на передней обложке и оглавление.

Вы также можете быстро просмотреть некоторые страницы книги, чтобы прочувствовать содержание .

Другими словами, вы используете различные подсказки, предоставленные автором и издателем, чтобы помочь вам понять, соответствует ли книга тому, что вы ищете.

Авторитет

Применив эти тесты на релевантность, вы можете получить короткий список из трех книг.

Предположим, что две из них написаны людьми, о которых вы никогда не слышали. Третий написан Беар Гриллс. Вы видели некоторые из его телепрограмм о том, как выжить в дикой природе, вы читали статьи, которые он написал в журналах, и вы недавно несколько раз слышали его интервью по радио.

Это Совершенно очевидно, что когда дело доходит до навыков выживания, мистер Гриллс знает, о чем говорит - другими словами, у него есть авторитет и авторитет.

В результате вы выбираете его книгу из трех, которые вы вошли в финальный список .

seo - An Introduction to SEO

Google работает так же, как и вы

Так же работает Google. Когда вы ищете что-то в Google, его цель - предоставить результаты, которые одновременно актуальны и имеют авторитет и надежность.

Итак, чтобы добиться успеха в SEO, вы должны убедить Google в двух вещах: | || 138

  1. That your site is highly relevant to the type of keywords, которые ваша целевая аудитория, вероятно, будет использовать при поиске в Google, и что он предоставляет полезные и | || 141 well-written content.
  2. То, что ваш веб-сайт является авторитетным источником по этой теме.

Как проходит SEO? || | 145

To increase the relevancy of your site, and to make it easy for Google to understand what your site is about, you will need to do SEO на месте активность например:

  • убедитесь, что все ваши страницы имеют соответствующие теги заголовков и соответствующие заголовки
  • оптимизацияmeta description tags
  • обеспечение того, чтобы контент каждой страницы был богат ключевыми словами (но не слишком богатым, чтобы это звучало неестественно al)
  • установка соответствующих описаний (известных как альтернативный текст) для изображений на вашем сайте
  • оптимизация HTML-кода вашего сайта и сжатие изображений, чтобы страницы загружаются как можно быстрее
  • Убедитесь, что ваш сайт хорошо работает на мобильных устройствах

Проект SEO обычно начинается с исследования ключевых слов, чтобы определить, какие термины ваша целевая аудитория ищет в Google и поэтому под какие ключевые слова следует оптимизировать ваш сайт.

Следующим шагом является проведение на месте SEO-аудит. Это включает в себя тщательную проверку вашего сайта, чтобы определить, что нужно изменить и обновить, чтобы повысить релевантность сайта для этих ключевых слов. Аудит также определяет технических изменений SEO, которые необходимы для повышения скорости сайта и уменьшения количества ошибок браузера. Если вы хотите провести собственный SEO-аудит, существуют различные Инструменты SEO, которые могут вам помочь.

На это исследование обычно уходит около месяца. и аудит. Как только это будет сделано, вашему веб-разработчику может быть предоставлен полный список необходимых изменений для реализации. В качестве альтернативы, если вы используете сайт WordPress с правильными плагинами, вы можете внести изменения самостоятельно.

И они 're Off

Решив проблемы на месте, пора начать кампанию по поисковой оптимизации вне сайта, цель которой - повысить авторитет и авторитет вашего веб-сайта through the use of content marketing and link building.

Google измеряет авторитет вашего веб-сайта с помощью ряда факторов, таких как то, как много о вас и вашем бизнесе / бренде говорят в других местах в Интернете и сколько другие сайты ссылаются на ваш сайт.

seo - An Introduction to SEO

Однако дело не только в количестве. Эти входящие ссылки на ваш сайт должны быть правильного типа, и они должны выглядеть естественно.

Нет смысла спешить и платить за сотни некачественных нерелевантных сайтов, которые будут ссылаться на вас. Google хочет видеть контент на сторонних сайтах, который имеет отношение к вашей отрасли / сектору и который ссылается на ваш сайт и / или упоминает ваш бренд.

Например, если вы были фотографом, ваш внешний сайт Кампания может включать:

  • Написание собственной статьи (или оплата копирайтеру, который сделает это за вас) о последних достижениях в области технологий камеры и ее опубликование на специализированном веб-сайте фотографии со ссылкой на ваш собственный сайт
  • Поручить организатору свадеб, у которого есть собственный блог, написать статью о выборе свадебного фотографа, опубликовать ее в своем блоге и включить упоминание о вашем бизнесе и / или ссылку на ваш сайт в статье
  • Размещение вашего веб-сайта в соответствующих онлайн-каталогах
  • Ищите ссылки, которые указывают на сайты, которые устарели или больше не активны, и посмотрите, сможете ли вы указать на эти ссылки вместо этого ваш собственный, более актуальный контент (он известен как создание мертвых ссылок)

Эффективная внешняя SEO-кампания имеет два преимущества.

Во-первых, это современная версия PR. Наличие на других сайтах контента, в котором рассказывается о вашем бизнесе и / или ссылок на ваш сайт, поднимает профиль вашего бизнеса. А это означает, что потенциальные клиенты могут естественным образом обнаружить вас, щелкнув ссылку на ваш сайт, пока они читают связанные сайты в Интернете.

Во-вторых, хорошая внешняя SEO-кампания поднимет ваш профиль в глазах Google и означают, что у вас больше шансов получить высокий рейтинг по выбранным вами ключевым словам.

Не ждите мгновенных результатов

Создание контента, а затем поиск блоггеров и других владельцев веб-сайтов, которые готовы публикация вашего контента - это трудоемкий и очень ручной процесс.

Это не то, что можно автоматизировать или поспешно - потому что оно должно появиться в Google, что эти ссылки на ваш сайт и этот шум вокруг вашего бренда развиваются естественным образом, а не потому, что кто-то заставляет это происходить исключительно в целях SEO.

Вот почему, как и в случае с традиционным PR, это обычно имеет смысл нанять специализированное агентство SEO, которое выполнит эту работу за вас.

Это также одна из причин, по которой SEO рассматриваться как среднесрочная и долгосрочная стратегия, а не как то, что принесет мгновенные результаты. Если вы хотите быстро исправить это, вам нужно будет полагаться на Google Реклама.

Однако, как только он успел закрепиться, эффективная SEO-кампания, охватывающая как локальное, так и внешнее SEO, окупится за счет постоянного бесплатного трафика, который вы получаете от Google, а также за счет PR и создания бренда, которые вы получаете в качестве вторичного преимущества внешней SEO-активности.

Об авторе

Дэвид Майлз

Как консультант по цифровому маркетингу, автор и преподаватель, я специализируются на оказании помощи предприятиям в секторе финансовых услуг в использовании Интернета, чтобы получать больше запросов и увеличивать прибыль.

Похожие сообщения

{"email": "Недействительный адрес электронной почты", "url": "Недействительный адрес веб-сайта", "required": "Отсутствует обязательное поле"}

Discover How to Generate More Leads From Your Own Website

>